В условиях рыночной экономики число организаций и частных лиц, деятельность которых направлена на получение прибыли, растёт. Соответственно нужно место для работы. Поэтому активно строятся бизнес-центры, переделываются квартиры, арендуются любые помещения. Всё это пользуется спросом. Кто-то не выдерживает конкуренции, «сдувается», а кто-то наоборот развивается.

 

У таких фирм, как правило, увеличивается количество сотрудников, что влечёт за собой расширение квадратных метров, чтобы всем выделить индивидуальное рабочее место. Либо дела фирмы настолько идут хорошо, что руководители могут позволить более престижный район города или более комфортабельный, с улучшенной планировкой и качеством отделки офис. Тогда встаёт вопрос о переезде компании.

 

От всей души желаем процветания вашей организации и с удовольствием поможем с перевозкой всей офисной мебели, оргтехники и прочей утвари.

Узнать цены можно

 

Также вы можете заполнить форму обратной связи или позвонить по номеру 8(812)9658904. Диспетчер просчитает заказ индивидуально, расскажет о возможных скидках и акциях.

Общая информация об услуге ниже.

 

Когда встал вопрос переезда офиса, нужно решить первую задачу — выбрать перевозчика. В Санкт-Петербурге и ЛО предложений множество и все пытаются завлечь низкими ценами. Но тут необходимо понимать, что ниже себестоимости и даже «в ноль» никто работать не будет. Поэтому дешевизна должна вызвать подозрение:

 

 «а не пострадает ли качество?»

 

«аккуратно ли погрузят (довезут) мебель (оргтехнику), ведь она нужна в идеальном состоянии (уж точно, как была до погрузки).»

 

«а доедут ли вообще ваши вещи до места назначения?»

 

«не скрыла ли компания стоимость обязательных услуг, которые должны входить в цену (грузчики, спуск, подъём, погрузка в машину)? Ведь за счёт этого по итогу вы отдаёте намного больше денег, чем рассчитывали.»

 

Будьте внимательны! Нарваться на шарлатанов легче лёгкого. Первое, на что обратите внимание — наличие сайта в интернете. С подробной информацией о фирме, об услугах (что собой представляет каждая, как ими воспользоваться), с контактами и адресом офиса. Организация должна быть зарегистрирована (чтобы платить налоги), иначе возникнут проблемы с законом не только у них, но и у вас.

 

А также вам некому будет предъявить претензию, если возникнет такая необходимость.

По возможности, воспользуйтесь рекомендациями надёжных людей и почитайте отзывы. Но будьте готовы к тому, что они не всегда объективные.

Также хорошо, если фирма узкопрофильная и работает только в данном сегменте рынка. Так быстрее приходит опыт, ведь нюансов здесь очень много.


Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация по офисному переезду, будем рады проконсультировать по телефону 8(812)9658904. Или заполните форму обратной связи, мы позвоним вам.